Главные новости дня

Раскрыт главный секрет российской подлодки, которую на Западе называют "Черной дырой"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Командир электромеханической боевой части подлодки "Великий Новгород" Денис Байрачный раскрыл главный секрет тихоходства субмарин проекта 636. Именно эти лодки на Западе назвали "Черными дырами" за их незаметность и тишину.

Подводную лодку "Великий Новгород" проекта 636 "Варашавянка" на Западе называют "Черной дырой" за ее скрытность и незаметность. Как признался Байрачный, это достигается при помощи определенной конструкции двигателя. Так, в надводном положении субмарины этого класса используют главный электродвигатель в пятом отсеке, но для достижения режима максимальной тишины используется двигатель экономного хода, расположенный в шестом отсеке, раскрыл главный секрет отечественного судна.

Мы используем двигатель эконом хода, который управляется также из пятого отсека в связи с его меньшим потреблением мощности, и для экономии электроэнергии используем его в подводном положении, — признался подводник в программе "Военная приемка".

Двигатели субмарины находятся на отдалении друг от друга, добавил командир. Однако такая конструктивная особенность стала неочевидным плюсом: благодаря двум дополнительным линиям вала подлодка может совершать маневры разворота на месте.

Они позволяют нам работать враздрай. Лодка может на месте разворачиваться, и свободно можем пришвартовываться к причалу без каких-либо аварий и ударов, — подчеркнул Денис Байрачный.

Напомним, подлодки модифицированного 636-го проекта "Варшавянка" в сравнении с предыдущими поколениями имеют увеличенную боевую эффективность. Кроме этого подлодки этого класса обладают собственными средствами ПВО, включающими в себя ЗРК "Стрела-3" либо "Игла", оснащенные ракетами класса "поверхность-воздух".

Читайте iReactor в Яндексе

© 2021. INFO-DROM.RU. Все права защищены.

Создание сайта: VEKudelin

Яндекс.Метрика

Search