Первым делом необходимо проверить данные автомобиля через специальные сервисы. Они позволяют узнать настоящий пробег машины, всю информацию о возможных ДТП с ее участием и прочее.
Затем важно внимательно осмотреть кузов, делать
Полезным будет захватить с собой толщиномер. С его помощью можно определить участки со слишком плотным покрытием кузова, что свидетельствует о его восстановлении после аварии.
При повреждении различных панелей автомобиля и их замене остается сварочный шов. Чтобы установить, являются ли они «родными» или же сделанными в ремонте, необходимо сравнить их на обеих сторонах кузова.
Обязательно нужно открыть багажник, проверить состояние болтов. Покраска должна быть как новая, без каких-либо царапин. Также отличный способ узнать, ремонтировался ли автомобиль, — измерить расстояние от колеса до колесной арки.
Должны совпадать осветительные приборы с обеих сторон: зачастую в ДТП страдает и заменяется только один из них. И последним этапом является проверка лобового стекла — дата его установки должна совпадать с датой производства машины.